Треть покупателей эконом-класса приобретают квартиры по «сарафанному радио»
Как показало исследование, проведенное специалистами компании RDI, за последние шесть месяцев более 35% покупателей квартир в ЖК «Ново-Молоково», «Южной долины» и «Южное Видное», пришедших в офисы продаж компании, проявили интерес к проектам после посещения друзей или родственников, уже проживающих в этих комплексах.
Такой способ привлечения покупателей особенно интересен для девелоперов малоэтажных загородных жилых комплексов. Приехав из загазованной и шумной столицы после работы, гости могут по достоинству оценить и камерность проектов, и чистый воздух, и возможность припарковать авто.
Именно эти факторы – наряду с доступной ценой и качественной инфраструктурой – становятся серьезным мотиватором при выборе места для постоянного проживания. Кроме того, многие жильцы через некоторое время приобретают в своем ЖК и вторую, и третью квартиру, но уже для близких родственников – родителей и детей, а также братьев и сестер.
Эксперты компании уверенны в том, что метод привлечения новых жильцов через тех, кто уже приобрел недвижимость в проектах, не только очень эффективен, но и крайне экономичный, т.к. почти не требует дополнительных инвестиций. К сожалению, в России механизм стимулирования таких приобретений практически не используется.