Эксперты выяснили, кто на самом деле переезжает в подмосковные новостройки
Как на самом деле выглядит портрет типичного покупателя жилья в новостройках Подмосковья, выяснили аналитики компании «Метриум». Они проанализировали сделки за 2018 год в жилом комплексе «Катуар», который возводит в Мытищинском городском округе группа компаний «Ферро-Строй».
Оказалось, что большинство покупателей – супружеские пары старше 30 лет, с детьми, которые работают в столице, и ездят на работу на общественном транспорте. При этом самой активной аудиторией оказались покупатели 30-40 лет, всего на эту категорию пришлось 62 процента всех ДДУ. Еще 22 процента - клиенты в возрасте от 41 до 50 лет, и 14 процентов - в возрасте от 51 года. Самому старшему дольщику на момент сделки было 68 лет. И меньше всего квартир купили молодые люди в возрасте до 29 лет (2 процента).
Большинство покупателей – 81 процентов – это семьи в возрастной категории 30-40 лет и 41-50 лет. При этом у 60 процентов из них есть несовершеннолетние дети. Для 60 процентов клиентов от 30 до 50 лет приобретенная квартира – это первое жилье. Остальные 40 процентов покупателей уже имеют в собственности другую недвижимость. Причем 70 процентов покупателей ранее жили в этом же районе (не далее, чем в двух десятках километров), т.е. большая часть сделок обеспечена за счет локального спроса.